Понеділок, 23.09.2019, 12:54
Вітаю вас, Гість
Главная » HTML
WebGL (Web-based Graphics Library) — программная библиотека для языка программирования JavaScript, позволяющая создавать на JavaScript интерактивную 3D-графику, функционирующую в широком спектре совместимых с ней веб-браузеров. За счёт использования низкоуровневых средств поддержки OpenGL, часть кода на WebGL может выполняться непосредственно на видеокартах. WebGL — это контекст элемента canvas HTML, который обеспечивает API 3D графики без использования плагинов. Спецификация версии 1.0 была выпущена 3 марта 2011 года. Проект по созданию библиотеки управляется некоммерческой организацией Khronos Group.

Принципы

Библиотека построена на основе OpenGL ES 2.0 и обеспечивает API для 3D-графики, использует HTML5-элемент canvas, также оперирует с DOM. Автоматическое управление памятью предоставляется языком JavaScript.

Реализация

Mozilla Firefox
— WebGL был включён на всех платформах, у которых есть нужная графиче ... Читати далі »
Категория: HTML | Просмотров: 154 | Добавил: Kont_Meneger | Дата: 17.01.2016 | Комментарии (0)

.eMessage span {font-size: 14px!important;}
Интернет-хранилище или DOM-хранилище (Document Object Model) — это программные методы и протоколы веб-приложения, используемые для хранения данных в веб-браузере. Интернет-хранилище представляет собой постоянное хранилище данных, похожее на куки, но со значительно расширенной ёмкостью и без хранения информации в заголовке запроса HTTP. Существуют два основных типа веб-хранилища: локальное хранилище (localStorage) и сессионное хранилище (sessionStorage), ведущие себя аналогично постоянным и сессионным кукам соответственно.

В настоящее время стандарты Интернет-хранилища разработаны и предложены WWW Консорциумом (W3C). Первоначально стандарты были частью спецификации HTML 5, но сейчас являются отдельной спецификацией. Интернет-хранилище поддерживается Internet Explorer 8 и выше, Mozilla-браузерами (например, Firefox 2+, официально от 3,5), Safari 4 и выше, Google Chrome 4 (поддержка sessionStorage добавлена от 5) и Opera начиная с версии 10.50.

... Читати далі »
Категория: HTML | Просмотров: 128 | Добавил: Kont_Meneger | Дата: 17.01.2016 | Комментарии (0)

.eMessage span {font-size: 14px!important;}
WHATWG (англ. Web Hypertext Application Technology Working Group) — это быстрорастущее сообщество людей, заинтересованных в развитии Интернета. Оно было основано в 2004 году производителями браузеров: Apple, Mozilla Foundation и Opera Software. Основным направлением сообщества является развитие HTML и API, необходимого для веб-приложений. Причина создания подобного сообщества заключается в отсутствии заинтересованности в HTML и явном пренебрежении к реальным потребностям пользователей со стороны W3C, которое уже довольно давно отказалось от HTML в пользу XML. На данный момент идёт разработка HTML5.1. В январе 2011 года WHATWG приняла решение отказаться от упоминания версии HTML5, заменив её простым названием HTML, по которому стандарт определяется по мере его развития.

Создателем сообщества является Ян Хиксон.В прошлом разработчик в Opera,а ныне в Google.
Категория: HTML | Просмотров: 125 | Добавил: Kont_Meneger | Дата: 17.01.2016 | Комментарии (0)

.eMessage span {font-size: 14px!important;}
Консо́рциум Всеми́рной паути́ны (англ. World Wide Web Consortium, W3C) — организация, разрабатывающая и внедряющая технологические стандарты для Всемирной паутины. Консорциум возглавляет сэр Тимоти Джон Бернерс-Ли, автор множества разработок в области информационных технологий.

Цели и задачи

W3C разрабатывает для Интернета единые принципы и стандарты (называемые «рекомендациями», англ. W3C Recommendations), которые затем внедряются производителями программ и оборудования. Таким образом достигается совместимость между программными продуктами и аппаратурой различных компаний, что делает Всемирную сеть более совершенной, универсальной и удобной.
Миссия W3C: «Полностью раскрыть потенциал Всемирной паутины, путём создания протоколов и принципов, гарантирующих долгосрочное развитие Сети».

Более конкретная цель W3C — помочь компьютерным программам достичь способности ко взаимодействию в Сети (т. н. «сетева́я интеропера́бельн ... Читати далі »
Категория: HTML | Просмотров: 194 | Добавил: Kont_Meneger | Дата: 17.01.2016 | Комментарии (0)

.eMessage span {font-size: 14px!important;}
CSS (англ. Cascading Style Sheets — каскадные таблицы стилей) — формальный язык описания внешнего вида документа, написанного с использованием языка разметки.

Преимущественно используется как средство описания, оформления внешнего вида веб-страниц, написанных с помощью языков разметки HTML и XHTML, но может также применяться к любым XML-документам, например, к SVG или XUL.

Способы подключения CSS к документу

Правила CSS пишутся на формальном языке CSS и располагаются в таблицах стилей, то есть таблицы стилей содержат в себе правила CSS. Эти таблицы стилей могут располагаться как в самом веб-документе, внешний вид которого они описывают, так и в отдельных файлах, имеющих формат CSS. (По сути, формат CSS — это обычный текстовый файл. В файле .css не содержится ничего, кроме перечня правил CSS и комментариев к ним.)
 То есть, эти таблицы стилей могут быть подключены, внедрены в описываемый ими веб-документ четырьмя различн ... Читати далі »
Категория: HTML | Просмотров: 219 | Добавил: Kont_Meneger | Дата: 17.01.2016 | Комментарии (0)

.eMessage span {font-size: 14px!important;}
Режим совместимости (англ. quirks mode) — режим работы, в котором имитируются особенности и ошибки конкурирующих или старых версий программных продуктов.

К примеру, в ассемблере TASM quirks mode используется для компиляции исходных кодов, написанных с учётом ошибок в разных версиях MASM (причём в разных версиях MASM ошибки и особенности отличаются).

Также это понятие используется для описания режима работы движков веб-браузеров, в котором они обратно совместимы с веб-страницами, созданными для старых браузеров.

В режиме совместимости браузер игнорирует часть правил CSS, имитируя поведение старого движка. Например, браузер Internet Explorer 6-й и 7-й версий отображает документы как Windows Internet Explorer 5; браузеры семейства Mozilla — как Netscape 4.

Описание режима Quirks Mode на веб-странице SitePoint CSS

Если тип документа не объявлен или объявлен некорректно, браузер всегда работает в режиме совместимости.
Категория: HTML | Просмотров: 109 | Добавил: Kont_Meneger | Дата: 17.01.2016 | Комментарии (0)

.eMessage span {font-size: 14px!important;}
Браузерный движок (англ. layout engine) — представляет собой программу, преобразующую содержимое веб-страниц (файлы HTML, XML, цифровые изображения и т. д.) и информацию о форматировании (в форматах CSS, XSL и т. д.) в интерактивное изображение форматированного содержимого на экране. Браузерный движок обычно используется в веб-браузерах (отсюда название), почтовых клиентах и других программах, нуждающихся в отображении и редактировании содержимого веб-страниц.

Основные браузерные движки

Термин «браузерный движок» получил распространение после того, как движки стали «отделимыми» от браузера. В число наиболее распространённых движков входят следующие:
Trident — проприетарный движок Microsoft Internet Explorer; используется многими программами для Microsoft Windows (например, мини-браузерами в программах Winamp и RealPlayer).
Gecko — открытый движок проекта Mozilla; используется в большом числе программ, основанных на ... Читати далі »
Категория: HTML | Просмотров: 193 | Добавил: Kont_Meneger | Дата: 17.01.2016 | Комментарии (0)

.eMessage span {font-size: 14px!important;}
Язык разметки HTML включает поддержку клиентских скриптов (сценариев), которые могут быть выполнены во время загрузки документа или позже.

В HTML5 скрипты играют очень большую роль (Audio, Video, Canvas, различные дополнительные API).

JavaScript вместе с HTML, CSS и DOM послужили основой для создания концепции DHTML.

Также в концепции AJAX скрипты играют главную роль.

Скрипты могут быть как внешними (js-файлы), так и внутренними (элемент <script> или атрибуты обработчиков событий в самих элементах).

Элемент <script> может располагаться либо в <head>, либо в <body>-элементе (перед закрывающим </body>).

Скрипты используются, например, для обработки событий от клавиатуры, мыши, событий от форм, общего состояния документа.

Примеры внутренних событий:
Документ
onLoad
onUnload
onFocus
onBlur
Формы
onSubmit
onReset
Текст ... Читати далі »
Категория: HTML | Просмотров: 107 | Добавил: Kont_Meneger | Дата: 17.01.2016 | Комментарии (0)

.eMessage span {font-size: 14px!important;}
Canvas (англ. canvas — «холст», рус. канва́с) — элемент HTML5, предназначенный для создания растрового двухмерного изображения при помощи скриптов, обычно на языке JavaScript. Начало отсчёта блока находится слева сверху. От него и строится каждый элемент блока. Размер пространства координат не обязательно отражает размер фактической отображаемой площади. По умолчанию его ширина равна тремстам пикселям, а высота ста пятидесяти.

Используется, как правило, для отрисовки графиков для статей и игрового поля в некоторых браузерных играх. Но также может использоваться для встраивания видео в страницу и создания полноценного плеера.

Используется в WebGL для аппаратного ускорения 3D графики.

Компанией Google была выпущена JavaScript библиотека explorercanvas, которая позволяла работать с Canvas в браузерах IE7 и IE8.

Canvas может усложнить задачу роботам по распознаванию Капчи. При использовании canvas с сервера загружается не картинка, ... Читати далі »
Категория: HTML | Просмотров: 155 | Добавил: Kont_Meneger | Дата: 17.01.2016 | Комментарии (0)

.eMessage span {font-size: 14px!important;}
HTML5 video — элемент, включённый в проект спецификации HTML 5, который используется для воспроизведения видеозаписей, частично заменяя элемент <object>.

Adobe Flash Player широко использовался для встраивания содержимого видео-файлов на сайтах (например, YouTube). Flash Player доступен в качестве плагина для большинства веб-браузеров последних версий (таких как Mozilla Firefox, SeaMonkey, Opera и Safari), и несовместим, например, со встроенными браузерами iPod и iPhone от Apple, а также с Android версии 2.01 или меньше и версии 4.1.x и выше (официально). Google Chrome с некоторых пор содержит данный плагин по умолчанию. Создатели HTML 5 video считают, что это станет стандартным способом просмотра видео онлайн, но основным препятствием для принятия данного соглашения является вопрос о том, какие именно видео форматы должны поддерживаться этим видео тегом.

Пример использования элемента <video>

Ниже прив ... Читати далі »
Категория: HTML | Просмотров: 126 | Добавил: Kont_Meneger | Дата: 17.01.2016 | Комментарии (0)

.eMessage span {font-size: 14px!important;}
1 2 3 »