15:19
Управление информацией
Управление информацией ( IM ) касается цикла организационной деятельности: получение информации из одного или нескольких источников, хранение и распространение этой информации среди тех, кто в ней нуждается, и ее окончательное распоряжение путем архивирования или удаления.
В этом цикле организационного взаимодействия с информацией участвуют различные заинтересованные стороны , в том числе те, кто отвечает за обеспечение качества , доступности и полезности получаемой информации; те, кто несет ответственность за его безопасное хранение и утилизацию ; и те, кому это нужно для принятия решений . Заинтересованные стороны могут иметь права на создание, изменение, распространение или удаление информации в соответствии с политиками управления информацией организации .
Управление информацией охватывает все общие концепции управления, включая планирование , организацию , структурирование, обработку , контроль , оценку и составление отчетов об информационной деятельности, которые необходимы для удовлетворения потребностей тех, кто выполняет организационные роли или функции, зависящие от Информация. Эти общие концепции позволяют представить информацию аудитории или правильной группе людей. После того, как люди смогут использовать эту информацию, она приобретает еще большую ценность.
Управление информацией тесно связано с управлением данными , системами , технологиями , процессами и, в тех случаях, когда доступность информации имеет решающее значение для успеха организации , и частично совпадает со стратегией . Этот широкий взгляд на сферу управления информацией контрастирует с более ранним, более традиционным мнением о том, что жизненный цикл управления информацией - это оперативный вопрос, требующий определенных процедур, организационных возможностей и стандартов, которые касаются информации как продукта или услуги.

Области знаний управления информацией
IMBOK основан на аргументе, что существует шесть областей необходимой управленческой компетенции, две из которых («управление бизнес-процессами» и «управление бизнес-информацией») очень тесно связаны. 
Информационные технологии . Темпы изменения технологий и необходимость постоянно приобретать новейшие технологические продукты могут подорвать стабильность инфраструктуры , поддерживающей системы, и тем самым оптимизировать бизнес-процессы и обеспечить преимущества. Необходимо управлять « стороной предложения » и признать, что технология все больше становится товаром . 

Информационная система .
Исторически информационные системы разрабатывались собственными силами , но с годами стало возможным приобретать большинство программных систем, которые нужны организации, в индустрии программных пакетов . Однако все еще существует потенциал для конкурентного преимущества от внедрения новых системных идей, которые обеспечивают стратегические намерения организаций. 
Бизнес-процессы и бизнес-информация . Информационные системы применяются к бизнес-процессам для их улучшения, и они приносят данные в бизнес, которые становятся полезными в качестве бизнес-информации . Управление бизнес-процессами все еще рассматривается как относительно новая идея, потому что оно не принято повсеместно, и во многих случаях оно было трудным; управление деловой информацией является еще более сложной задачей. 
Преимущества для бизнеса : какие преимущества мы ищем? Необходимо не только быть предельно честным в отношении того, что может быть достигнуто, но также обеспечивать активное управление и оценку получения выгод. С момента появления и популяризации сбалансированной системы показателей  возник огромный интерес к управлению эффективностью бизнеса, но не было предпринято сколько-нибудь серьезных попыток увязать управление эффективностью бизнеса с преимуществами инвестиций в информационные технологии и внедрением новых информационных систем до тех пор, пока рубеж тысячелетия . 
Бизнес-стратегия . Несмотря на то, что стратегии управления информацией в организациях далеки от повседневных проблем, стратегия в большинстве организаций просто должна основываться на информационных технологиях и возможностях информационных систем, будь то решение проблемы низкой производительности или улучшения дифференциации и конкурентоспособности . Инструменты стратегического анализа, такие как цепочка создания стоимости и анализ критических факторов успеха , напрямую зависят от должного внимания к информации, которой (или можно) управлять 

Процессы управления информацией
Утверждается, что даже при полной способности и компетентности в шести областях знаний что-то может пойти не так. Проблема заключается в переносе идей и ценности управления информацией из одной области компетенции в другую. Подводя итог, что Bytheway объясняет в некоторых деталях (и поддерживается выбранными вторичными ссылками): 
Проекты : Информационные технологии бесполезны до тех пор, пока они не будут интегрированы в информационные системы, отвечающие потребностям бизнеса посредством эффективного управления проектами . 
Изменения в бизнесе . Лучшие информационные системы приносят пользу благодаря изменениям в бизнес-системах, но люди не ценят изменения, которые предъявляют новые требования к их навыкам, как это часто делают новые информационные системы. В отличие от общих ожиданий, есть некоторые доказательства того, что государственный сектор удался с информационными технологиями наведенного изменением бизнеса . 
Бизнес-операции : с внедрением новых систем, с улучшением бизнес-процессов и бизнес-информации , а также с окончательной готовностью персонала и возможностью работать с новыми процессами, бизнес может работать, даже когда новые системы выходят далеко за пределы единой системы. бизнес. 
Управление эффективностью : инвестиции больше не связаны исключительно с финансовыми результатами, финансовый успех должен быть сбалансирован с внутренней эффективностью, удовлетворенностью клиентов , а также с организационным обучением и развитием. 
Категорія: Информационные технологии | Переглядів: 259 | Додав: Kontent_MENEGER | Теги: Управление информацией | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
avatar